Гарантия

Гарантийный срок на технически сложные товары устанавливается производителем. Если производитель не определил срок годности, то магазином устанавливается срок – 6 месяцев. В течение срока гарантии вы имеете право на бесплатный ремонт товара, если поломка возникла по вине производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей время доставки, а также время нахождения товара в сервисном центре не учитывается.

По вопросам бесплатного гарантийного ремонта, обмена или возврата Вы можете обращаться в гарантийный отдел интернет магазина или в авторизованные сервисные центры производителя, перечень которых указан в гарантийном талоне к Вашей технике.

При обращении в гарантийный отдел интернет магазина или в авторизованные сервисные центры производителя при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ об оплате и гарантийный талон (при условии того, что последний изначально входил в комплект поставки). На гарантийное обслуживание принимается товар в полной комплектации (штатная упаковка, соединительные кабеля, инструкция по эксплуатации, программное обеспечение, входящее в комплект). Доставка техники в гарантийный отдел магазина или сервисный центр осуществляется силами покупателя и за его счет.

Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования заявленной неисправности товара (в течение семи дней) и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (в течение сорока пяти дней). Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектации, в которой он был принят в ремонт. Основанием для получения товара из ремонта является документ, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел.

Гарантийное обслуживание не производится в случае обнаружения неисправностей, явившихся результатом:

1. Механических или электротермические повреждений товара;

2. Несоблюдения правил эксплуатации и транспортировки, указанных в описании к устройству;

3. Попадания внутрь устройства посторонних предметов (песка, влаги, насекомых и т.д.);

4. Применения в устройстве источников питания, которые не были рекомендованы к использованию производителем аппаратуры, или некачественных элементов питания;

5. Естественного износа при эксплуатации

6. Неправильного подключения, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем,

7. Действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

Товар лишается гарантии, если:

1. Имеются следы самостоятельного ремонта, сборки-разборки, модификации устройства или программного обеспечения;

2. Нарушена целостность гарантийных наклеек и пломб

3. Имеются повреждения, вызванные использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь CD, DVD диски, Flash-память).

Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже товары и комплектующие: аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), соединительные провода, кабели, шнуры, ТВ/аудио переходники, штекера, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти). Ножи для электробритв, машинок для стрижки волос, машинок для стрижки животных(овец), лампы(бытовые/авто), ленты, светодиоды, дневные ходовые огни – которые были в эксплуатации.

Адрес и телефон
+7 (343) 206-43-26 +7 (902) 150-36-31­
г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, д. 3, оф. 504 (схема проезда)
Мы в сети
Наверх