Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества общие положения

1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения.

2. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.

3. Покупатель вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на более дорогую модель, доплатив магазину разницу в цене

4. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен, если товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы), и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).

5. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;

6. Покупатель не вправе запросить обмен и возврат товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, эпиляторы, массажеры и др.)

7. При возврате или обмене товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются. Возможен только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат и обмен товара надлежащего качества несет покупатель.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества общие положения

1. Покупатель при выявлении у приобретенного изделия недостатков вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

2. Перечисленные выше требования покупатель вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, установленного производителем. При условии, что гарантийный срок производителем не установлен, он устанавливается продавцом равным 6 месяцам со дня получения товара.

3. Если указанный товар относится к технически сложным согласно Перечню технически сложных товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9, то перечисленные выше требования Покупатель вправе предъявить только в течение 15 календарных дней с даты покупки. Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  • у товара обнаружился существенный недостаток;
  • нарушены установленные законом сроки устранения недостатков;
  • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

4. Продавец имеет право провести проверку качества товара при этом составляется Акт осмотра товара с отражением выявленных недостатков, проведенной проверки и установления причин недостатков. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец вправе провести экспертизу в авторизованном сервисном центре. Проведение экспертизы проводится силами и за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении данной экспертизы и в случае несогласия оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если по результатам экспертизы что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

5. В случае предъявления требования о замене товара продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления такого требования.

6. В случае предъявления требования о замене товара продавец обязан вернуть денежные средства в течении 10 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости проведения экспертизы в течении 10 дней с момента вынесения положительного заключения о наличии существенных недостатков товара, возникших не по вине покупателя.

7. Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе продавца, если оплата проводилась наличными; на расчетный счет, если оплата проводилась через банк или банковской картой; на электронный счёт покупателя, если оплата проводилась электронными деньгами. При безналичной форме перечисления денежных средств продавцом моментом возврата денежных средств является момент списания денежных средств с расчетного счета покупателя.

Процедура возврата или обмена

  1. Заполните заявление на возврат или обмен.
  2. Сформируйте посылку для возврата, в которую вложите:
  3. Свяжитесь с Оператором интернет магазина по контактному телефону, указанному на сайте.
  4. Далее необходимо привезти или отправить посылку для возврата на указанный Оператором интернет магазина адрес.
  5. При отправке посылки Почтой России Вам необходимо оплатить посылку, а также сообщить Оператору интернет магазина трек номер для ее отслеживания.
  • товар в полной комплектации вместе с оригинальной заводской упаковкой;
  • заполненное заявление о возврате;
  • копию кассового и/или товарного чека о покупке;
  • копию документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Мы заботимся о своей репутации и Вашем удобстве, поэтому нам важно, чтобы Вы могли обменять или вернуть товар в кратчайшие сроки.

Если Вы хотите связаться с нашей службой сервиса, то Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас способом:

  • позвоните нам по телефону +7(343) 206-43-26
  • напишите нам на электронную почту info@greatgadget.ru

При обращении к нам, пожалуйста, укажите:

  • номер заказа;
  • контактный номер телефона;
  • опишите проблему, с который Вы столкнулись.

Предоставленная информация поможет нам разобраться в ситуации. Мы свяжемся с Вами в течение 4-х дней для дальнейшего решения возникшей проблемы.